Главная » Статьи » Превью

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
25.07.2013 | DonGray | Превью +0

Геймплей Tomb Raider
основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и
изучении мира. Общая продолжительность девятой части серии варьируется,
и по предварительным оценкам в среднем может достигать 12-15 часов.
Игра поделена на три части: выживание, спасение и побег. В игре
присутствуют элементы нелинейности, основанные на различных механиках
игрового процесса. Tomb Raider поддерживает систему достижений.
Множество из них, по выражению создателей, достаточно «веселы и
забавны», часть из них являются пасхальными яйцами. Получение того или
иного достижения зависело от количества собранных документов, реликвий,
разграбленных гробниц, приобретённых навыков, убитых врагов и отдельных
способов расправы над ними.
Категория: Превью